Сайт клана KJiePuK Суббота, 18.05.2024, 21:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры » CS 1.6 » F.A.Q по counter strike 1.6 (вы нам вопрос мы вам ответ)
F.A.Q по counter strike 1.6
LenkaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 14:05 | Сообщение # 16


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы".
Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших лестниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:

1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Волна победы.

Скорее не трюк, а прикол.

Как сделать волну победы?

1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.

Добавлено (16.09.2007, 19:19)
---------------------------------------------
Прыжок как в матрице, получается только за теров
1. Достаём любое оружие
2. Делаем несколько выстрелов
3. Нажимаем на кнопку перезарядка
4. Посреди перезарядки достаём бомбу и подпрыгиваем.
В итоге ваш игрок подпрыгнет поджав колено, и раздвинув руки.


уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
LenkaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 14:07 | Сообщение # 17


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
// galil - IDF Defender
// defender - IDF Defender
// ak47 - CV-47
// cv47 - CV-47
// scout - Schmidt Scout
// sg552 - Krieg 552
// krieg552 - Krieg 552
// awp - Magnum Sniper Rifle
// magnum - Magnum Sniper Rifle
// g3sg1 - D3/AU1
// d3au1 - D3/AU1
// famas - Clarion 5.56
// clarion - Clarion 5.56
// m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
// aug - Bullpup
// bullpup - Bullpup
// sg550 - Krieg 550 Commando
// krieg550 - Krieg 550 Commando
// glock - 9x19mm Sidearm
// 9x19mm - 9x19mm Sidearm
// usp - KM .45 Tactical
// km45 - KM .45 Tactical
// p228 - 228 Compact
// 228compact - 228 Compact
// deagle - Night Hawk .50C
// nighthawk - Night Hawk .50C
// elites - .40 Dual Elites
// fn57 - ES Five-Seven
// fiveseven - ES Five-Seven
// m3 - Leone 12 Gauge Super
// 12gauge - Leone 12 Gauge Super
// xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
// autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun
// mac10 - Ingram MAC-10
// tmp - Schmidt Machine Pistol
// mp - Schmidt Machine Pistol
// mp5 - KM Sub-Machine Gun
// smg - KM Sub-Machine Gun
// ump45 - KM UMP45
// p90 - ES C90
// c90 - ES C90
// m249 - M249
// primammo - Primary Ammo
// secammo - Secondary Ammo
// vest - Kevlar
// vesthelm - Kevlar+Helmet
// flash - Flashbang
// hegren - HE Grenade
// sgren - Smoke Grenade
// nvgs - Nightvision
// defuser - Defusal Kit
// shield - Tactical Shield

ребят тож ищите бинды алиасы biggrin


уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
LenkaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 14:07 | Сообщение # 18


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
Консольные команды для распрыга
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:

alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот (право-это лево, лево-это право) - и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3. bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.


уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
LenkaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 14:09 | Сообщение # 19


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
История КС )))
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.


уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
PrizrakДата: Воскресенье, 02.12.2007, 17:16 | Сообщение # 20


5level = Долгожитель

Статус: |* -=Пользователи=- *|
Постов: 310
Репутация: 7
Сейчас: нет на сайте
+1 Lenka




Чем то помог или развесил +1
 
JoXДата: Среда, 12.12.2007, 12:15 | Сообщение # 21


3level = Сержантег

Статус: |* -=‡Член клана‡=- *|
Постов: 50
Репутация: 0
Сейчас: нет на сайте
LJ(long jump) - С помощью этой техники можно прыгать намного дальше чем, при одычном прыжке (с ножом вы прыгаете на 210 юнитов(Units), а мировой рекорд LJ установленный канадцем Bibo 255 units). Техника такая: для начала надо взять хороший разбег.Как?Надо разогнаться с помощью кнопки "W" потом не отпуская ещё зажать один из стрейфов (Strafe) "A'' или "D", потом сделать мышкой дугу и прыгнуть, в полёте выполняя MS(Multi-Strafe), после MS надо присесть, как можно ближе к земле.Для удобства прыжка советую поставить его на Scorll(Колёсико) на мышке.LJ лучше начинать тренировать с 1-2 Strafe в полёте.

MS - НА самом деле очень полезная техника. Это техника выполняется в полёте, суть такая что бы в полёте нажимая на один из стрейфов(кнопка верёд "W" не нажимается в полёте!!!), весьти в мышкой в туже сторону (т.е. если "A", то мышкой вправо, если "D" - то влево), движения должны быть плавными, не должно быть резких движений, по разным данным мышкой вести надо градусов на 15-40. MS лучше тренировать на больших картах при sv_gravity 0, и стараться разогнаться до 2000units в секунду.

CJ(count jump) - разновидность LJ, техника которого разработана мистером Count'om, суть в том что бы перед прыжком сделать DD(double duck) прокрутив колёсико мышки на 2 пункта и прыгнуть(не забывая в полёте делать MS), при этом скорость перед прыжком больше и соответственно и прыжок дальше, мир. рекорд поставленный тем же Bibo 260 units.

DD(Double duck) - Двойное приседание, суть проста поставить приседание на Scroll.

HJ(High Jump) - Ещё одна разновидность LJ, этот прыжок выполняется при глубине больше 69 (Ну например прыжок на de_nuke с крыши на маленькую скалу), как бы в прыжке с техникой LJ вы становитель лететь медленее, т.е. сказывается гравитация, по этому на прыгать ЮНИТОВ за 10 до конца поверхности и тогда эффекта гравитации не будет.Не забутьте про MS в полёте!

Bhop jump - Ну а это что?ну Bhop вы наверное знаете как Bunny hop ну а если по-русски то распрыжка, не буду объяснять что такое Bunny hop и как его делать перейдём сразу к сути, а она состоит в том чтобы после первого прыжка, отталкнуться он следуюшего припятствия как можно ближе к краю ну и выполняя при этом в полёте MS.

Jump bag и Edge bag - суть обоих багов при падении с высоты не потратить НР, суть одно (вроде 2-ого) в том чтобы зацепиться за край поверхности, ну а другого по подробнее. Вы летите с большой высоты, а НР так жалко =) ну так вот вы в полёте зажимаете Ctrl Ну вообще кнопку с приседание, и примерно за 10 ЮНИТОВ до земли (ОДНОВРЕМЕННО!!!) отпускаете Ctrl и нажимаете прыжок (ну или space). Немного тренировок и вуаля =)

Добавлено (12.12.2007, 12:15)
---------------------------------------------
Многие не знают, что скорость бега с ЛЮБЫМ пистолетом, такая же как и с ножом, а точнее 250 unit'oB в секунду.
Но! скорость бега с мухой (Scout) 260 unit'oB в секунду, т.е. больше чем с ножом


Семь бед - один ресет
 
PrizrakДата: Среда, 12.12.2007, 13:41 | Сообщение # 22


5level = Долгожитель

Статус: |* -=Пользователи=- *|
Постов: 310
Репутация: 7
Сейчас: нет на сайте
JoX, спасиб




Чем то помог или развесил +1
 
JoXДата: Пятница, 14.12.2007, 23:17 | Сообщение # 23


3level = Сержантег

Статус: |* -=‡Член клана‡=- *|
Постов: 50
Репутация: 0
Сейчас: нет на сайте
Я в смоём предыдушём посте кое-где опечатался biggrin , я написал что (т.е. если "A", то мышкой вправо, если "D" - то влево), а хотел написать что: если "А", то мышкой влево, если "D", то мышкой вправо. Просто писал на скорую руку happy

Семь бед - один ресет
 
LenkaДата: Суббота, 15.12.2007, 16:51 | Сообщение # 24


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
JoX, бывает +) у меня тоже в тексте иногда ошибки по поводу этого )

уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
JoXДата: Понедельник, 17.12.2007, 12:31 | Сообщение # 25


3level = Сержантег

Статус: |* -=‡Член клана‡=- *|
Постов: 50
Репутация: 0
Сейчас: нет на сайте
Решил поточнее разъяснить про edgebug, значит так, суть его проста, а сделать его не очеть легко, вообщем надо просто упасть на самый край чего-либо (например ящика), с каждого края есть 4 юнита(Units) за которые можно зацепиться и не потерять НР, а я думаю что лучше один раз увидеть =), вот ссылка на мою демку (размер 256 КБ):
http://www.rapidshare.ru/505993

Lenka, у меня ошибки в словах тоже часто, но так опечататься... =))


Семь бед - один ресет
 
LenkaДата: Понедельник, 17.12.2007, 16:43 | Сообщение # 26


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
JoX, =)) да ты прав наверно

уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
JoXДата: Четверг, 20.12.2007, 01:30 | Сообщение # 27


3level = Сержантег

Статус: |* -=‡Член клана‡=- *|
Постов: 50
Репутация: 0
Сейчас: нет на сайте
Скорость бега с оружием:
Нож (Knafe) - 250 Units per second

1-1 (9x19mm Sidearm) - 250 Units per second
1-2 (KM .45 Tactical) - 250 Units per second
1-3 (228 Compact ) - 250 Units per second
1-4 (Night Hawk .50C) - 250 Units per second
1-5-CT (ES Five-Seven) - 250 Units per second
1-5-T (.40 Dual Elites) - 250 Units per second

2-1 (Leone 12 Gauge Super) - 230 Units per second
2-2 (Leone YG1265 Auto Shotgun) - 240 Units per second

3-1-CT (Schmidt Machine Pistol) - 250 Units per second
3-1-T (Ingram MAC-10) - 250 Units per second
3-2 (KM Sub-Machine Gun) - 250 Units per second
3-3 (KM .45 Tactical) - 250 Units per second
3-4 (ES C90) - 245 Units per second

4-1-CT (Clarion 5.56) - 240 Units per second
4-1-T (IDF Defender) - 240 Units per second
4-2-T (CV-47) - 221 Units per second
4-2-CT (4-3-T) (Schmidt Scout) - 260 Units per second
4-3-CT (Maverick M4A1 Carbine)- 230 Units per second
4-4-CT (Bullpup) - 240 Units per second
4-4-T (Krieg 552) - 235 Units per second
4-5-T (4-6-CT) (Magnum Sniper Rifle) - 210 Units per second
4-5-CT ( Krieg 550 Commando) - 210 Units per second
4-6-T (D3/AU1) - 210 Units per second

5-1 (M249) - 220 Units per second

8-3 (Flashbang) - 250 Units per second
8-4 (HE Grenade) - 250 Units per second
8-5 (Smoke Grenade) - 250 Units per second
8-8-CT (Tactical Shield) - 250 Units per second


Семь бед - один ресет
 
LenkaДата: Четверг, 20.12.2007, 19:04 | Сообщение # 28


۞ девушка ۞

Статус: |* -=Друг клана™=- *|
Постов: 565
Репутация: 5
Сейчас: нет на сайте
JoX, чем меньше тем лучше =)? или наоборот?

уЛиТкОбОйСоЯкРеВеДкО =)
 
JoXДата: Четверг, 20.12.2007, 19:53 | Сообщение # 29


3level = Сержантег

Статус: |* -=‡Член клана‡=- *|
Постов: 50
Репутация: 0
Сейчас: нет на сайте
Lenka, Нет, чем больше чем лучше =) так что бегаёте с мухой =))

Семь бед - один ресет
 
PrizrakДата: Пятница, 21.12.2007, 09:42 | Сообщение # 30


5level = Долгожитель

Статус: |* -=Пользователи=- *|
Постов: 310
Репутация: 7
Сейчас: нет на сайте
Да кстати Прыжок с мухой тоже больше




Чем то помог или развесил +1
 
Форум » Игры » CS 1.6 » F.A.Q по counter strike 1.6 (вы нам вопрос мы вам ответ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили:
Топ популярных пользователей:

Copyright KJiePuK* © 2024 Используются технологии uCoz